Неточные совпадения
Наконец, если нечего
больше осматривать, осматривайте просто магазины: многие из них тоже своего рода
музеи — товаров.
Благодаря настойчивым указаниям живых и печатных гидов я в первые пять-шесть дней успел осмотреть
большую часть официальных зданий,
музеев и памятников и, между прочим, национальную картинную галерею, которая величиною будет с прихожую нашего Эрмитажа.
«Где другие? — говорит светлая царица, — они везде; многие в театре, одни актерами, другие музыкантами, третьи зрителями, как нравится кому; иные рассеялись по аудиториям,
музеям, сидят в библиотеке; иные в аллеях сада, иные в своих комнатах или чтобы отдохнуть наедине, или с своими детьми, но
больше,
больше всего — это моя тайна.
Поднимаешься на пролет лестницы — дверь в
Музей, в первую комнату, бывшую приемную. Теперь ее название: «Пугачевщина». Слово, впервые упомянутое в печати Пушкиным. А дальше за этой комнатой уже самый
Музей с
большим бюстом первого русского революционера — Радищева.
Воодушевившись, Петр Елисеич рассказывал о
больших европейских городах, о
музеях, о разных чудесах техники и вообще о том, как живут другие люди. Эти рассказы уносили Нюрочку в какой-то волшебный мир, и она каждый раз решала про себя, что, как только вырастет
большая, сейчас же уедет в Париж или в Америку. Слушая эту детскую болтовню, Петр Елисеич как-то грустно улыбался и молча гладил белокурую Нюрочкину головку.
Редакция «Жизни» помещалась в третьем этаже надворного флигеля дома Шаблыкина, на
Большой Дмитровке, против конторы
Большого театра, где впоследствии был Театральный
музей С.И. Зимина.
— Она была не очень красива — тонкая, с умным личиком,
большими глазами, взгляд которых мог быть кроток и гневен, ласков и суров; она работала на фабрике шёлка, жила со старухой матерью, безногим отцом и младшей сестрой, которая училась в ремесленной школе. Иногда она бывала веселой, не шумно, но обаятельно; любила
музеи и старые церкви, восхищалась картинами, красотою вещей и, глядя на них, говорила...
Один из обломков привлек наше общее внимание. В нем было
больше отверстий, чем древесины. Я узнал ажурную работу древоточца. Это была красивая и оригинальная вещица, достойная быть помещенной в
музей.
Он впервые поднял свои темные, почти без блеска,
большие и мрачные глаза и внимательно, как диковинку в
музее, с ног до головы осмотрел Меня и Топпи. Это был наглый и неприличный взгляд, и Я поднялся с места.
Я уже сказал выше, что он считал себя специалистом по Мурильо и издал к тому времени
большой том, где были обозначены все его картины, разбросанные по разным
музеям и галереям Европы и Америки. Он водил нас в собор показывать там образ, который он открыл как произведение своего знаменитого земляка.
На расстоянии — Пирожков нарочно отошел влево, ближе к памятнику —
музей нравился ему теперь гораздо
больше, чем не так давно.